Как Koton, мы продолжаем свою историю в качестве международного бренда розничной торговли модной одеждой, которая началась с магазина площадью 25 квадратных метров, открытого в 1988 году в районе Кузгунджук в Стамбуле. Нас считают пионером моды и розничной торговли в Турции благодаря широкому ассортименту продукции и уникальному оригинальному дизайну товаров. Мы открыли наш первый международный выставочный зал в Мюнхене в 1996 году, а в 2002 году открыли новые магазины на Ближнем Востоке, в России и на Балканах. Сегодня Koton имеет в общей сложности 442 магазина, 191 из которых расположен за рубежом и 251 — в Турции, а также более 1000 точек продаж в 56 различных странах мира. В 2022 году Koton вышла на новые рынки за рубежом, такие как Молдова и Конго.
Будучи креативной, инновационной, ориентированной на клиента и технологиями компанией, Koton сочетает сезонные тенденции с уникальным дизайном и проводит политику предложения этой продукции по привлекательным ценам в подходящих местах. Имея более 11 000 сотрудников и команду дизайнеров, состоящую из более чем 220 молодых и опытных сотрудников, Koton предлагает своим клиентам 30 000 различных моделей в более чем 50 коллекциях каждый год. Как бренд с высокой долей сотрудников-женщин, Koton доказал, что уделяет большое внимание женской рабочей силе и присутствию женщин в трудовой жизни: 69% женщин-сотрудников и 54% женщин-руководителей. Кроме того, поскольку это молодой и динамичный бренд, 60,9% его сотрудников представляют поколение Z. Магазины Koton каждый день предлагают своим покупателям около 80 новых товаров. Сайт Koton.com был запущен в сентябре 2015 года и переносит на онлайн-платформу богатый контент из магазинов Koton.
1988 г. – Открытие первого магазина в Стамбуле.
1995 г. – Реорганизация компании с акцентом на дизайн и производство.
1996 г. – Открытие первого международного выставочного зала в Мюнхене.
1999 г. – Запуск франчайзинговой модели.
2001 г. – Расширение команды дизайнеров, увеличение ассортимента и переход к концепции масштабного магазина на пути к статусу бренда Fast Fashion.
2002 г. – Открытие первых магазинов на Ближнем Востоке, в России и на Балканах.
2005 г. – Достижение отметки в 100 магазинов в Турции и 39 за её пределами.
2010 г. – Создание Koton Radio, вещающего в прямом эфире во всех магазинах Koton.
2011 г. – Расширение ассортимента новыми категориями, такими как BeachWear и Koton Kids.
2012 г. – Сотрудничество с Turkven, ведущей венчурной компанией Турции.
2015 г. – Запуск онлайн-покупок на Koton.com.
2016 г. – Открытие Лаборатории дизайна, определяющей стиль, цвет, ткань и тренды сезона; запуск брендов «Котон Джинс» и «Котон Кидс»; открытие первого уличного магазина в Румынии, увеличение их количества до 16; выход на рынок Франции (Париж), Хорватии, Марокко и Германии (Гамбург); запуск коллекции «Coton Handcraft».
2017 г. – Открытие 38-го Центра дизайна в Турции.
2019 г. – Внедрение «Проекта РАВЕНСТВО» для обеспечения гендерного равенства в цепочке поставок и «Проекта любви Котон» для улучшения условий жизни бездомных животных в сотрудничестве с ассоциацией Keep Your Eyes on Me.
2020 г. – Ускорение усилий по устойчивому развитию и публикация Манифеста «Уважение к жизни»; заключение контракта с Better Cotton (BC); получение «Сертификата безопасного обслуживания» в период COVID-19 для головного офиса, логистики и магазинов; выпуск специальной подборки с участием TikTok-инфлюенсеров; лидерство в секторе готовой одежды в рейтинге Platinum Global 100 Index.
2021 г. – Запуск программы «Respect for Water Collection»; победа на British Safety Awards в категории «Оптовые и розничные услуги» за стандарты охраны труда и техники безопасности; направление половины дохода от продажи футболок «Оживим Мраморное море» на проект TURMEPA «Чистый берег».
от имени Koton, мы принимаем устойчивость как основу, которая придает смысл нашему существованию.
Мы черпаем силы из того, что мы узнали из работы, которую мы провели в области устойчивого развития, и делаем наши новые шаги развития под названием «Уважение к жизни».
Уважение к миру, обществу, людям и нашей работе лежит в основе нашего понимания «Уважения к жизни».
Уважение к нашему миру, который является нашим дыханием, к обществу, в котором мы живем, ко всем людям, с которыми мы соприкасаемся, и к нашему бизнесу, который является основным источником ценности нашего бренда, составляет суть нашего понимания устойчивого развития.
Уважение к жизни говорит; Мы согласовываем наши стратегии и цели с Целями ООН в области устойчивого развития.
Уважение к жизни говорит; мы используем нашу силу влияния, чтобы построить лучший мир, развивая сотрудничество со всеми участниками модной индустрии
Уважение к жизни говорит; Мы стремимся делиться нашими этапами разработки и опытом с прозрачностью.
За наше общее будущее..
• Земли
• Общества
• Человека
• Наш бизнес
Уважать.. За наш манифест об уважении к жизни; Уважение к жизни!
Наименование компании: ООО «Котон Текстиль»
Почтовый адрес: 117105 Г. МОСКВА, НАБ. НОВОДАНИЛОВСКАЯ, Д. 6, К. 1, ПОМЕЩЕНИЕ XXIX КОМ. 4.
Юридический адрес: 117105 Г. МОСКВА, НАБ. НОВОДАНИЛОВСКАЯ, Д. 6, К. 1, ПОМЕЩЕНИЕ XXIX КОМ. 4.
ИНН : 7701756775
ОГРН : 1077762950320
Номер телефона: 8 8 800 555 56 64
Электронный адрес : customerservices.russia@koton.ru
Когда этот продукт будет в наличии, мы отправим уведомление на ваш почтовый адрес .